1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
1.
|
Я безразличен (на) к критике в
свой адрес.
|
+
|
||||
2.
|
Я поощряю даже самые маленькие
успехи обучающихся (воспитанников).
|
+
|
||||
3.
|
Я хорошо знаю основные нормативные
документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по
своему предмету (курсу, программе).
|
+
|
||||
4.
|
Я умею устанавливать отношения
сотрудничества с обучающимися (воспитанниками).
|
+
|
||||
5.
|
Окружающие не прислушиваются к
моим предложениям.
|
+
|
||||
6.
|
Считаю важным различать цель и
тему занятия.
|
+
|
||||
7.
|
На моих занятиях отсутствуют
условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся.
|
+
|
||||
8.
|
Мое знание внутрипредметных и
межпредметных связей требует серьезного улучшения.
|
+
|
||||
9.
|
Новаторство - кредо каждого
хорошего педагога.
|
+
|
||||
10.
|
На моих занятиях обучающиеся
(воспитанники) делают все по алгоритму. Они не рассуждают
самостоятельно.
|
+
|
||||
11.
|
Мой общий кругозор достаточно
ограничен.
|
+
|
||||
12.
|
Все мои обучающиеся (воспитанники)
принимают участие в постановке целей и задач (занятия).
|
+
|
||||
13.
|
Я не считаю нужным анализировать
уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся
(воспитанников).
|
+
|
||||
14.
|
У меня достаточно поверхностное
представление о возрастных
особенностях обучающихся (воспитанников)
|
+
|
||||
15.
|
Я не считаю необходимым демонстрировать
успехи обучающихся их родителям (другим взрослым).
|
+
|
||||
16.
|
Я не применяю на уроках новые
информацнонно-коммуникативные технологии
|
+
|
||||
17.
|
Я затрудняюсь в обосновании
достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы.
|
+
|
||||
18.
|
Я умею разрешать конфликты
оптимальным способом.
|
+
|
||||
19.
|
Для меня характерно держать
себя в руках.
|
+
|
||||
20.
|
У меня есть большой опыт участия в
работе групп по разработке программ дидактических и методических материалов.
|
+
|
||||
21.
|
Я уделяю много внимания
формированию навыков учебной деятельности у обучающихся.
|
+
|
||||
22.
|
Я отдаю предпочтение обучающимся,
которые тщательно и точно выполняют требования педагога.
|
+
|
||||
23.
|
Используемый мною набор
дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся
(воспитанников) достаточно ограничен.
|
+
|
||||
24.
|
При принятии решения в проблемной
ситуации отдаленные последствия не важны.
|
+
|
||||
25.
|
Считаю, что педагог не обязан
комментировать обучающимся (воспитанникам) выставляемые им оценки.
|
+
|
||||
26.
|
Я обращаю внимание на плохое
настроение своих коллег.
|
+
|
||||
27.
|
При постановке целей занятия
должны доминировать нормативные требования,
а не индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников).
|
+
|
||||
28.
|
Я так организую занятие, чтобы
обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания.
|
+
|
||||
29.
|
Моя рабочая программа не
предполагает решение воспитательных задач.
|
+
|
||||
30.
|
У меня легко получается решать
несколько задач одновременно.
|
+
|
||||
31.
|
Я не трачу время на то, чтобы
обучающиеся формулировали цель их деятельности на занятии.
|
+
|
||||
32.
|
Лишь некоторые обучающиеся с
большой заинтересованностью работают на моих занятиях.
|
+
|
||||
33.
|
При подготовке к занятиям, помимо
основного материала, использую дополнительные материалы по предмету.
|
+
|
||||
34.
|
У
меня нет дидактических и
методических материалов, разработанных самостоятельно.
|
+
|
||||
35.
|
Мне приходится часто слышать, что
обучающиеся (воспитанники) не поняли изложенный мною материал
|
+
|
||||
36.
|
Моя осведомленность об актуальных
событиях социальной жизни достаточно ограничена.
|
+
|
||||
37.
|
Все мои обучающиеся (воспитанники)
хорошо осознают причины своих успехов и неудач.
|
+
|
||||
38.
|
Побуждаю обучающихся
(воспитанников) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью
свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым
обучающимся, придумать задания для самостоятельной работы и т.д.)
|
+
|
||||
39.
|
Я использую в педагогических целях
даже внештатные ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому
предмету (курсу, программе)
|
+
|
||||
40.
|
Я умею сохранять спокойствие в
самых непредвиденных ситуациях.
|
+
|
||||
41.
|
Обучающимся (воспитанникам) не
обязательно знать критерии оценивания их работы.
|
+
|
||||
42.
|
Мне очень трудно управлять ходом
беседы или переговоров
|
+
|
||||
43.
|
Я постоянно предлагаю обучающимся
(воспитанникам) самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми
результатами.
|
+
|
||||
44.
|
Я не умею дозировать задачи так,
чтобы обучающиеся (воспитанники) почувствовали свой успех.
|
+
|
||||
45.
|
Я всегда готовлю разные варианты
проведения занятия для обучающихся (воспитанников) разного уровня развития.
|
+
|
||||
46.
|
Моя рабочая программа недостаточно
обоснована.
|
+
|
||||
47.
|
У меня есть значительный опыт
совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов,
программ и др.
|
+
|
||||
48.
|
На моем рабочем месте всегда порядок.
|
+
|
||||
49.
|
На моих занятиях обучающиеся не
могут ответить на вопрос, что должно
быть достигнуто в результате занятия
|
+
|
||||
50.
|
Мотивация обучающихся
(воспитанников) - это ответственность педагога.
|
+
|
||||
51.
|
Мне нужна дополнительная подготовка,
чтобы преподавать свой предмет (курс, программу) студентам вуза.
|
+
|
||||
52.
|
Считаю, что можно успешно изложить
новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений.
|
+
|
||||
53.
|
Я легко поддерживаю разговоры на
отвлеченные или связанные с другими предметами (курсами) темы.
|
+
|
||||
54.
|
Никто из обучающихся
(воспитанников) на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и
задач.
|
+
|
||||
55.
|
Я преподаю такой предмет (курс,
программу), который не может заинтересовать обучающихся (воспитанников)
|
+
|
||||
56.
|
Мнение и реакция других участников
образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений.
|
+
|
||||
57.
|
На моих занятиях часто
используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся.
|
+
|
||||
58.
|
Мне всегда интересно, какие
чувства вызывают у других людей мои слова и поступки.
|
+
|
||||
59.
|
Обычно я озвучиваю цель несколько
раз в течение занятия.
|
+
|
||||
60.
|
Мои обучающиеся (воспитанники)
смело берутся за трудные задачи.
|
+
|
||||
61.
|
Я владею ограниченным набором
современных методов преподавания .
|
+
|
||||
62.
|
Я
создаю рабочую атмосферу
и поддерживаю дисциплину на занятии недирективными методами.
|
+
|
||||
63.
|
В плане занятия я всегда пошагово
прописываю этапы достижения цели.
|
+
|
||||
64.
|
Негативное отношение к учебе, а это следствие ошибок в педагогической
деятельности.
|
+
|
||||
65.
|
Нет каверзных, вопросов от
обучающихся (воспитанников), есть незнание педагога.
|
+
|
||||
66.
|
Мои методические и дидактические разработки
никогда не становились победителями конкурсов.
|
+
|
||||
67.
|
Гуманизм педагога не является
важным критерием оценки его работы.
|
+
|
||||
68.
|
Я часто затрудняюсь сделать цели
занятия личностно значимыми для обучающихся (воспитанников).
|
+
|
||||
69.
|
Бывает, что я ставлю обучающемуся
(воспитаннику) высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ.
|
+
|
||||
70.
|
Я хорошо ориентируюсь в социальной
ситуации класса (группы), знаю и
учитываю взаимоотношения обучающихся (воспитанников) в педагогических целях
|
+
|
||||
71.
|
Я легко меняю принятое решение под
влиянием новой информации.
|
+
|
||||
72.
|
Формирование навыков самооценки у
обучающихся не относится к задачам
педагога.
|
+
|
||||
Всего
баллов
|
32
|
6
|
5
|
15
|
14
|
САМООЦЕНКА ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий