САМООЦЕНКА ПРОФЕСИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




1
2
3
4
5
1.  
Я безразличен (на) к критике в свой адрес.                                            


+


2.  
Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся (воспитанников).                                     



+

3.  
Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету (курсу, программе).





+
4.  
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися (воспитанниками).




+
5.  
Окружающие не прислушиваются к моим предложениям.
+




6.  
Считаю важным различать цель и тему занятия.            




+
7.  
На моих занятиях отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся.   
+




8.  
Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения.        
+




9.  
Новаторство - кредо каждого хорошего педагога.    


+


10.
На моих занятиях обучающиеся (воспитанники) делают все по алгоритму. Они не рассуждают самостоятельно.                           
+




11.
Мой общий кругозор достаточно ограничен.                 
+




12.
Все мои обучающиеся (воспитанники) принимают участие в постановке целей и задач (занятия).                    



+

13.
Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся (воспитанников).                                     
+




14.
У меня достаточно поверхностное представление о   возрастных особенностях обучающихся (воспитанников)
+




15.
Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым).
+




16.
Я не применяю на уроках новые информацнонно-коммуникативные технологии                           
+




17.
Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы.
+




18.
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом. 




+
19.
Для меня характерно держать себя  в руках.         




+
20.
У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ дидактических и методических материалов.                                        



+

21.
Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся.             



+

22.
Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования педагога.                     

+



23.
Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся (воспитанников) достаточно ограничен.
+




24.
При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны.               
+




25.
Считаю, что педагог не обязан комментировать обучающимся (воспитанникам) выставляемые им оценки.
+




26.
Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег.


+


27.
При постановке целей занятия должны доминировать нормативные требования,  а не индивидуальные особенности обучающихся (воспитанников).         

+



28.
Я так организую занятие, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания.    




+
29.
Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач.                                    
+




30.
У меня легко получается решать несколько задач одновременно.                                        


+


31.
Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на занятии.     
  +




32.
Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих занятиях.
+




33.
При подготовке к занятиям, помимо основного материала, использую дополнительные материалы по предмету.      




+
34.
У  меня  нет  дидактических  и  методических  материалов,  разработанных самостоятельно.
+




35.
Мне приходится часто слышать, что обучающиеся (воспитанники) не поняли изложенный мною материал
+




36.
Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена.               
+




37.
Все мои обучающиеся (воспитанники) хорошо осознают причины своих успехов и неудач.                                    



+

38.
Побуждаю обучающихся (воспитанников) самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся, придумать задания для самостоятельной работы и т.д.)                              



+

39.
Я использую в педагогических целях даже внештатные ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету (курсу, программе)                  




+
40.
Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях.                                      




   +
41.
Обучающимся (воспитанникам) не обязательно знать критерии оценивания их работы.                                    
+




42.
Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров                                            
+




43.
Я постоянно предлагаю обучающимся (воспитанникам) самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами.                                          



+

44.
Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся (воспитанники) почувствовали свой успех.           
+




45.
Я всегда готовлю разные варианты проведения занятия для обучающихся (воспитанников) разного уровня развития.                                             



+

46.
Моя рабочая программа недостаточно обоснована.
+




47.
У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.                                         




+
48.
На моем рабочем месте всегда порядок.                    




+
49.
На моих занятиях обучающиеся не могут ответить на вопрос,  что должно быть достигнуто в результате занятия
+




50.
Мотивация обучающихся (воспитанников) - это ответственность педагога.                                         




+
51.
Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет (курс, программу) студентам вуза.

+



52.
Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений.

+



53.
Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами (курсами) темы.        



+

54.
Никто из обучающихся (воспитанников) на моих занятиях не принимает участие в постановке целей и задач.        
+




55.
Я преподаю такой предмет (курс, программу), который не может заинтересовать обучающихся (воспитанников)
+




56.
Мнение и реакция других участников образовательного процесса не важны при принятии педагогических решений.
+




57.
На моих занятиях часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся.



+

58.
Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки.



+

59.
Обычно я озвучиваю цель несколько раз в течение занятия.

+



60.
Мои обучающиеся (воспитанники) смело берутся за трудные задачи.                                 



+

61.
Я владею ограниченным набором современных методов преподавания          .                           
+




62.
Я   создаю   рабочую   атмосферу   и   поддерживаю   дисциплину   на занятии недирективными методами.



+

63.
В плане занятия я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели.                                    



+

64.
Негативное отношение к учебе,  а это следствие ошибок в педагогической деятельности.              




+
65.
Нет каверзных, вопросов от обучающихся (воспитанников), есть незнание педагога.


+


66.
Мои  методические  и дидактические  разработки  никогда  не  становились победителями конкурсов.             
+




67.
Гуманизм педагога не является важным критерием оценки его работы.                                          
+




68.
Я часто затрудняюсь сделать цели занятия личностно значимыми для обучающихся (воспитанников).
+




69.
Бывает, что я ставлю обучающемуся (воспитаннику) высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ.                         



+

70.
Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса (группы),  знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся (воспитанников) в педагогических целях




+
71.
Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации.                                           

+



72.
Формирование навыков самооценки у обучающихся  не относится к задачам педагога.
+




Всего баллов
32
6
5
15
14


Комментариев нет:

Отправить комментарий