ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




          Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса школы.  Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися  и классным руководителем с целью создания ученического коллектива.
Цель внеурочной работы в школе– развитие мотивации детей к познанию и творчеству, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.
Основные задачи  организации внеурочной деятельности детей:
  • выявить  интересы, склонности, способности и возможности  обучающихся в  разных видах деятельности;
  • создать условия для индивидуального развития каждого ребенка в                   избранной   сфере внеурочной деятельности;
  • формировать  систему  знаний, умений, навыков у обучающихся в  избранном    направлении деятельности;
  • развивать  опыт творческой деятельности, творческих способностей детей.
               Формы организации внеурочной деятельности:
Использую  такие  формы организации образовательного процесса как целевые прогулки, экскурсии, развивающие игры. 
Основным нормативным правовым документом, определяющим  внеурочную деятельность является федеральный государственный образовательный стандарт. В требованиях к структуре основной образовательной программы начального общего образования определено, что внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).  Призвано:
  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • снизить учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
С  сентября 2013 года  являюсь  руководителем  арт-студии "ГАЛАТЕЯ".
Направления работы:
  • Спортивно-оздоровительное (экскурсии, походы, спортивные  эстафеты,работа волонтёрского  отряда)
  • Общеинтеллектуальное  (базируется на организации научно-познавательной  деятельности обучающихся)
  • Социальное  (общественно – полезная деятельность: тимуровская деятельность, уборка  территорий  села,школьного  двора, обелисков)
  • Духовно-нравственное и общекультурное 
  • Театр 

Программа театрального кружка "Мир фантазий"

Программа "Гитарная струна"

Комментариев нет:

Отправить комментарий